Многофункциональный Тестер GM328

Очередное чудо китайской силиконовой долины - Transistor tester либо ESR Meter либо Тестер приборов, кому как больше нравится. Сказать, что это профессиональный измерительный прибор как то язык не поварачивается, но все же очень интересным и полезным в хозяйстве радиолюбителя его можно назвать. Корни такого прибора тянутся совсем не в Китай - впервые он был изобретен немецким конструктором - любителем Карлом-Хайнцом Кюбеллером (Karl-Heinz Kübbeler). Более подробно об этом приборе можно ознакомится на сайте здесь. Потом, уже, умелые китайцы разобрали его "на косточки" допилили прошивку, доделали некоторые схемные решения и вуаля - прибор готов. Нна просторах интернета вы найдете всю информацию про такие приборы, их разные версии, чем они отличаются, видео, испытания и проверку.
Мне же пришел вариант с цветным дисплеем и энкодером. Вот такой:

Все пришло как обычно - в пакете, детали расфасованы в пакетики. Отдельно упакована плата и дисплей.

 Плата красного цвета. К качеству платы нет претензий.

Некоторые детали уже впаяны на плату - это SMD компоненты. Будьте внимательны при выборе и покупке. Если вы никогда не паяли такие маленькие детали, то лучше заказать плату как у меня.
А пайка самих деталей на плату заняла около 1,5 часа и то в медленном темпе. Перед пайкой проверил все детали. Точность деталей, которую смог показать мой китайский мультиметр, была на удивление достаточно высокой. Например резистор на 10К мой тестер показал 10,01К. Все детали были на месте, сопли убраны, а дисплей вставлен на свое место. Есть возможность выбрать тип питания прибора: от батарейки "Кроны" либо от другого внешнего источника питания с напряжением 9V. Я достал из ящика батарейку, нажал на энкодер и прибор включился.

В самом приборе предусмотрена возможность калибровки. Для этого нужно нажать на энкодер и держать секунд 5, пока вы не войдете в меню.Прокручивая вниз, найдете пункт Selftest. После нажатия прибор вам подскажет что и как. Нажали на кнопку - три контакта закоротить (подсоединить вместе) - разъединить контакты - на первый и третий контакт подключить конденсатор (желательно пленочный) более 100nf - отключить конденсатор - подключить конденсатор (1 и 3 контакт) емкостью от 10 до 30 nf - отключить - калибровка закончена. Время когда подключать и отключать вам подскажет сам прибор.

После этого были проведены первые испытания деталей. Особенно меня интересовали транзисторы.

Деталь, модель
Фото прибора при измерении
BC556B

 
BC337-40

2SD669AC

BD139

2SA1837

 
2SC5200


2SA1943

SAMWHA RD 470mkf 50v

JB 1 mkf 250v

SAMWHA 220 mkf 16v, неполярный



Заявленные возможности данного прибора:
1. Автоматическое определение транзисторов: биполярных, полевых и др..При этом определяются выводы, которые показываются на экране, коэффициент усиления по току, а также пороговое значение база - эмиттер.
2. Автоматическое определение диодов, тиристоров, симисторов, соответственно показываются название выводов и характеристики.
3. Возможность определить наличие защитного диод в некоторых транзисторах.
4. Возможность измерения порогового значения затвора и его емкость для полевых транзисторов.
5. Омметр. Измерения от 0,01 Ома до 50 Мом
6. Определение емкости конденсаторов, ESR,
7. Вольтметр до 50V
8. Измерение индуктивности от 0,01 mH до 20H
9. Частотомер
10.Генератор.



Вывод. Как по мне, то такой прибор должен быть у каждого радиолюбителя. Свои 12 вечнозеленых долларов, прибор точно отработает. На высокую точность измерения прибор не претендует, но показать работоспособность элемента и некоторые характеристики - то что надо. Продаются они сразу в коробке, у меня без коробки. Думаю чуть позже сделаю подходящую. В общем прибор рекомендую :)





Коментарі

  1. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар